8 (951) 483‒51‒99
телефон в Челябинске

ГБО 2 поколения в Челябинске

С каждым годом всё более популярной среди автовладельцев становится установка газобаллонного механизма, которое заменяет собой бензин на пропан-бутан. Существует несколько различных видов подобных устройств, которые имеют как одинаковые элементы, так и некоторые различия, но все они делятся на несколько классов, хоть никакой официальной классификации ГБО и нет.

Делая выбор в пользу газа, автовладельцы принимают серьёзное решение, перед которым следует тщательно изучить все плюсы и минусы данного агрегата, дабы в дальнейшем не возникло каких-то серьёзных неожиданностей.

Каждое поколение газобаллонного оборудования имеет свои особенности, преимущества перед остальными вариантами, но есть и недостатки, более подробно о которых следует узнавать в каждом отдельном случае.

Газобаллонное оборудование второго поколения

Чаще всего это устройство устанавливается на карбюраторные двигатели, так как подходят им как нельзя лучше, но некоторые ситуации делают его прекрасным решением для инжектора.

Простота использования газового топлива в карбюраторах объясняется просто — газ подаётся точно также как и бензин, через карбюратор. В инжекторных моторах такая система не представляется возможной, а попытка переоборудования, по сути, делала из одного вида двигателя другой.

Для установки данного агрегата на инжекторный двигатель требуется сложная, кропотливая работа, которая под силу только профессионалам.

В отличие от первого класса, здесь используется электронный дозатор вместо ручного. Этот дозатор необходим для регулирования газа с помощью шагового электродвигателя. Управление этим дозатором осуществляет электронный блок.

При установке на инжектор, газобаллонная конструкция получает дополнительное преимущество, так как переключение между газом и бензином происходит практически мгновенно, чего нельзя сказать о карбюраторе.

Также благодаря быстрому переключению есть возможность установить автоматическое переключение, чтобы подача газа включалась на определённой отметке оборотов.

ГБО 2 поколения

К сожалению, установка газового оборудования на авто с инжекторным двигателем может привести к ряду проблем, которые, впрочем, можно решить:

  • двигатель внутреннего сгорания может не заводиться на газу или вообще не работать;
  • обмерзание газового редуктора;
  • во время холостого хода в работе двигателя могут возникнуть перебои;
  • появление обратных хлопков во впускном коллекторе.

Каждая из этих проблем требует собственного решения, многие из которых потребуют серьёзных работ, которые настоятельно не рекомендуется проводить самостоятельно.

В настоящее время существуют более новые классификации газобаллонного механизма, а второе считается переходным и устанавливается довольно редко, однако, несмотря на это, некоторые автовладельцы приходят к выводу, что этот тип подобного устройства станет для их машины наилучшим выбором.

Большим плюсом этого поколения считается тот момент, что оно настраивается через компьютер, что позволяет максимально точно выставить все настройки.

Газобаллонное оборудование третьего поколения

Газобаллонное оборудование третьего поколения принципиально отличается от своих предшественников, называется системой параллельного впрыска газа.

Его основное требование заключается в том, что экологические требования автомобиля, на который собирается производиться установка, должны быть не выше, чем Евро-2.

Штатные датчики двигателя, установленные на автомобиле, подают сигналы на электронный блок управления, который уже занимается непосредственно регулировкой впрыска газа.

Принцип работы здесь строится на том, что в результате избыточного давления в магистрали подачи газа, открываются механические форсунки, после чего газ начинает подаваться во впускной коллектор.

Вместе с агрегатом также устанавливается переключатель, позволяющий в любой момент сменить вид топлива. При включении газа, открывается электромагнитный газовый клапан, закрывается электромагнитный бензиновый клапан. При включении бензина, соответственно, всё наоборот.

Сразу же после появления, третий класс этого механизма славился особым спросом, благодаря своему инновационному подходу, но многих оттолкнула высокая цена.

После появления следующих уровней системы, третий класс практически перестал пользоваться спросом, тем более что цена до сих пор остаётся довольно-таки внушительной.

ГБО-Сервис: надёжная установка самых серьёзных систем

 

Компания «ГБО Сервис» предлагает всем желающим качественный сервис и высококлассную работу. Обращаясь к нам, вы сможете получить целый ряд преимуществ:

  • профессиональная консультация, во время которой вы получите ответы на все интересующие вопросы и сможете определиться с выбором;
  • специалисты самого высокого уровня, неоднократно проводившие подобные операции и готовые к встрече с самыми неожиданными ситуациями;
  • профессиональные технологии, благодаря которым все установленные системы смогут прослужить долгие годы;
  • низкие цены, что делает нас приоритетными кандидатами для проведения данной установки.

Обращаясь за установкой подобного агрегата в компанию «ГБО Сервис», каждый автовладелец получает обслуживание самого высокого уровня, что подтверждается множеством положительных отзывов.

Все работы будут подробно оговорены и после их проведения владельцы машин получат гарантию на установленную систему.

Решаясь на установку газобаллонного оборудования на свой автомобиль, владельцы внимательно сравнивают все варианты и выбирают тот, что больше всего подходит именно их машине.

ГБО 2, 3 поколений практически не встречаются в наше время и довольно сложно найти специалистов по их установке. Однако этот процесс требует высококачественной работы, поэтому следует тщательно выбирать компанию, проводящую подобную работу.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

8 (951) 483‒51‒99
бесплатный звонок по России
Предварительная запись
оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут